ГлавнаяgeorgiaСтрахованиеСК «Согласие»Наступление страхового случая
Грузия – Наступление страхового случая

Наступление страхового случая

Порядок действий при наступлении медицинского страхового случая за рубежом:

Если во время путешествия вы неожиданно заболели или произошел несчастный случай и вам потребовалась экстренная медицинская помощь необходимо:

Незамедлительно позвонить в круглосуточный центр Сервисной компании по тел. 
+7-495-134-00-35 (указанному в вашем страховом полисе).

При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные:

  • фамилию, имя;
  • номер полиса и срок его действия;
  • название страховой компании;
  • причину обращения за помощью;
  • ваше место нахождения (страна, город, отель, адрес апартаментов);
  • код и номер контактного телефона.

Русскоговорящие операторы организуют вам медицинскую и иную помощь, а также разместят гарантию оплаты вашего лечения.

Важно! Перед звонком в Сервисную компанию из отеля уточните правила набора и коды международного доступа. Расходы за телефонные переговоры с Сервисной компанией могут быть возмещены при предоставлении подтверждающих документов после возвращения в Россию.

При самостоятельном обращении к врачу без звонка в Сервисную компанию Застрахованному лицу возмещаются расходы за медицинскую и медико-транспортную помощь в размере до 150 долларов США / евро (в зависимости от валюты страховой суммы) в случае признания произошедшего события страховым случаем.

Если Застрахованное лицо самостоятельно оплатило, предварительно согласованные Сервисной компанией до их получения, расходы, связанные со страховым событием, оно должно в течение 35 (тридцати пяти) календарных дней после возвращения из поездки заявить в СК «Согласие» о случившемся и предоставить оригиналы документов, подтверждающих расходы в период пребывания на территории страхования.

Необходимо предоставить:

  • заполненное и подписанное заявление (скачать);
  • договор страхования (страховой полис);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта);
  • при обращении с ребенком - свидетельство о рождении / паспорт (оригинал);
  • справки / счета медицинских учреждений (на фирменном бланке и с соответствующим штампом), содержащие сведения о фамилии, имени пациента, диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях, продолжительности лечения, перечне оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей сумме к оплате;
  • рецепты, выписанные врачом в связи с данным заболеванием, и чеки из аптеки с указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
  • направления на прохождение лабораторных исследований и счет из лаборатории с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
  • документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег, подтверждение банка о перечислении суммы или кассовый чек и т. п.).

Порядок действий в случае отмены поездки или досрочного возвращения из поездки:

  • Незамедлительно уведомите туроператора и Страховую компанию СК «Согласие» по тел. +7-495-739-01-01 о факте и причинах отмены поездки.

  • Обратитесь в транспортную компанию для своевременной сдачи билетов (если билеты приобретались самостоятельно).

  • В течение 35 календарных дней после начала предполагаемой поездки предоставьте пакет документов в Страховую компанию для выплаты возмещения.

Необходимо предоставить:

  • заполненное и подписанное заявление (скачать);
  • договор страхования (страховой полис);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта);
  • заграничный паспорт лица, не выехавшего в зарубежную поездку (оригинал);
  • договор на предоставление туристских услуг, бронирование гостиницы и т. д. (оригинал или заверенная туристической компанией копия);
  • справка туристической организации о расходах, понесенных Застрахованным лицом, с указанием штрафных санкций за аннулирование тура (предоставляется по запросу Страховой компании);
  • документы, подтверждающие оплату туристической поездки (квитанция к приходному кассовому ордеру, кассовый чек, туристическая путевка), а также организацию поездки со стороны туристической организации (авиабилеты, ваучер на трансфер, отель);
  • документы туристической организации, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера, стоимости оформления визы в консульстве страны назначения (предоставляются по запросу Страховой компании);
  • Дополнительно:

При  неполучении въездной визы:

  • официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался)

При невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти застрахованного лица или его близких родственников:

1. В случае травмы:

  • листок нетрудоспособности (оригинал или его копия);
  • справка из медицинского учреждения с указанием диагноза / выписка из амбулаторной карты, удостоверяющие обращение Застрахованного лица в медицинское учреждение

2. В случае стационарного лечения:

  • выписка из истории болезни

3. В случае смерти:

  • свидетельство о смерти;
  • документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и его близкого родственника

При невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства:

  • судебная повестка, оформленная в установленном порядке, и / или определение, решение, постановление, оформленные в установленном порядке

При невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего застрахованному лицу:

  • документы из компетентных органов и экспертных организаций, подтверждающие факт причинения ущерба и размер причиненного ущерба имуществу Застрахованного лица

При невозможности совершить поездку вследствие получения вызова для выполнения воинских обязанностей: 

  • повестка о призыве Застрахованного лица на срочную военную службу либо военные сборы

 

Обращаем внимание, что ООО «СК «Согласие», в зависимости от произошедшего события, условий Договора и правил страхования, имеет право запросить иные документы, необходимые для урегулирования заявленного события.

С полным перечнем порядка взаимодействия сторон при наступлении страхового случая, вы можете ознакомиться по тексту Правил страхования