Испания – Наступление страхового случая
Наступление страхового случая
Порядок действий при наступлении страхового случая:
1. При наступлении страхового случая в любое время суток Застрахованный или лицо, представляющее его интересы, обязаны связаться с круглосуточным центром помощи сервисной компании, предоставить необходимую информацию и следовать инструкциям.
Круглосуточный центр помощи
тел. +7 495 783 92 36 (для звонков из любой страны мира)
e-mail: turea@rgs.ru
Для получения медицинской помощи необходимо сообщить следующее:
- имя и фамилию застрахованного;
- номер контактного телефона и код страны для обратной связи;
- номер полиса, период и территорию его действия;
- время и обстоятельства происшедшего;
- местонахождение застрахованного;
- характер требуемой помощи.
2. Если вы самостоятельно оплатили расходы, необходимо взять у врача:
- счет на фирменном бланке с печатью, подписью и датой с указанием Ф.И.О. застрахованного, перечнем медицинских услуг, подлежащих оплате, и всю медицинскую документацию, касающуюся курса лечения;
- рецепты на медикаменты;
- оригиналы документов с печатью и датой, подтверждающие факт оплаты медицинских и экстренных услуг, а также медикаментов.
3. Если Застрахованный уже находится в клинике, то попросите врача связаться с сервисной компанией для гарантии оплаты и сообщить название клиники, ее адрес, имя врача, телефон. Для получения медицинской помощи в клинике необходимо предъявить полис.
4. Способ организации помощи Застрахованному в каждом случае индивидуален и зависит от медицинских показаний, места нахождения, локальных особенностей, времени суток и доступности специалистов.
5. В случае предъявления врачом требования об оплате помощи наличными Застрахованному следует незамедлительно связаться с ассистансом и сообщить о ситуации. Ассистанс приложит все усилия для решения проблемы и только в случае, если ассистанс подтвердит полный отказ врача принимать гарантийное письмо (что связано с территориальными особенностями порядка оплаты различных медицинских услуг), Застрахованному следует оплатить расходы самостоятельно, получить и сохранить документы, обратиться по возвращению за возмещением понесенных расходов.
6. По всем вопросам о необходимом пакете документов для возмещения понесенных расходов надо позвонить по тел. 0530 (с мобильного) или 8-800-200-0-900, 8-800-200-99-77 (с городского).
Во всех случаях предоставляются следующие документы:
По риску «Отмена поездки (изменение сроков пребывания за границей)» предоставляются:
- заполненное и подписанное заявление (скачать) или (скачать)
- оригинал Договора страхования (страхового полиса) или его заверенная копия;
- копии документов, удостоверяющих личности Застрахованного лица (загран.паспорт (включая копии страниц с визой и датами пересечения границ) / паспорт РФ / свидетельство о рождении) и Заявителя (выгодоприобретателя, получателя страховой выплаты);
- платежные реквизиты для перечисления страховой выплаты безналичным путем.
По риску «Отмена поездки (изменение сроков пребывания за границей)» предоставляются:
- документы, подтверждающие получение туроператором/турагентом денежных средств на оплату тура (договор о реализации туристского продукта и документ об оплате указанных услуг);
- документы, подтверждающие возврат туроператором/турагентом части денежных средств, согласно положений аннуляции тура туроператором/турагентом в случае отмены поездки;
- перевозочные документы (билеты, посадочные талоны и т.п.) транспортных компаний, услугами которых не воспользовался Застрахованный в связи с отменой поездки;
- документы и сведения, подтверждающие наступление события у Застрахованного (его близких родственников), необходимые для установления характера страхового случая.