Наступление страхового случая
Порядок действий при наступлении медицинского страхового случая за рубежом:
Если во время путешествия вы неожиданно заболели или произошел несчастный случай и вам потребовалась экстренная медицинская помощь необходимо:
Незамедлительно позвонить в круглосуточный центр Сервисной компании по тел.
+7-495-134-00-35 (указанному в вашем страховом полисе).
При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные:
- фамилию, имя;
- номер полиса и срок его действия;
- название страховой компании;
- причину обращения за помощью;
- ваше место нахождения (страна, город, отель, адрес апартаментов);
- код и номер контактного телефона.
Русскоговорящие операторы организуют вам медицинскую и иную помощь, а также разместят гарантию оплаты вашего лечения.
Важно! Перед звонком в Сервисную компанию из отеля уточните правила набора и коды международного доступа. Расходы за телефонные переговоры с Сервисной компанией могут быть возмещены при предоставлении подтверждающих документов после возвращения в Россию.
При самостоятельном обращении к врачу без звонка в Сервисную компанию Застрахованному лицу возмещаются расходы за медицинскую и медико-транспортную помощь в размере до 150 долларов США / евро (в зависимости от валюты страховой суммы) в случае признания произошедшего события страховым случаем.
Если Застрахованное лицо самостоятельно оплатило, предварительно согласованные Сервисной компанией до их получения, расходы, связанные со страховым событием, оно должно в течение 35 (тридцати пяти) календарных дней после возвращения из поездки заявить в СК «Согласие» о случившемся и предоставить оригиналы документов, подтверждающих расходы в период пребывания на территории страхования.
Необходимо предоставить:
- заполненное и подписанное заявление (скачать);
- договор страхования (страховой полис);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта);
- при обращении с ребенком - свидетельство о рождении / паспорт (оригинал);
- справки / счета медицинских учреждений (на фирменном бланке и с соответствующим штампом), содержащие сведения о фамилии, имени пациента, диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях, продолжительности лечения, перечне оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей сумме к оплате;
- рецепты, выписанные врачом в связи с данным заболеванием, и чеки из аптеки с указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
- направления на прохождение лабораторных исследований и счет из лаборатории с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
- документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег, подтверждение банка о перечислении суммы или кассовый чек и т. п.).
Порядок действий в случае отмены поездки или досрочного возвращения из поездки:
-
Незамедлительно уведомите туроператора и Страховую компанию СК «Согласие» по тел. +7-495-739-01-01 о факте и причинах отмены поездки.
-
Обратитесь в транспортную компанию для своевременной сдачи билетов (если билеты приобретались самостоятельно).
-
В течение 35 календарных дней после начала предполагаемой поездки предоставьте пакет документов в Страховую компанию для выплаты возмещения.
Необходимо предоставить:
- заполненное и подписанное заявление (скачать);
- договор страхования (страховой полис);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта);
- заграничный паспорт лица, не выехавшего в зарубежную поездку (оригинал);
- договор на предоставление туристских услуг, бронирование гостиницы и т. д. (оригинал или заверенная туристической компанией копия);
- справка туристической организации о расходах, понесенных Застрахованным лицом, с указанием штрафных санкций за аннулирование тура (предоставляется по запросу Страховой компании);
- документы, подтверждающие оплату туристической поездки (квитанция к приходному кассовому ордеру, кассовый чек, туристическая путевка), а также организацию поездки со стороны туристической организации (авиабилеты, ваучер на трансфер, отель);
- документы туристической организации, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера, стоимости оформления визы в консульстве страны назначения (предоставляются по запросу Страховой компании);
- Дополнительно:
При неполучении въездной визы:
- официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался)
При невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти застрахованного лица или его близких родственников:
1. В случае травмы:
- листок нетрудоспособности (оригинал или его копия);
- справка из медицинского учреждения с указанием диагноза / выписка из амбулаторной карты, удостоверяющие обращение Застрахованного лица в медицинское учреждение
2. В случае стационарного лечения:
- выписка из истории болезни
3. В случае смерти:
- свидетельство о смерти;
- документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и его близкого родственника
При невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства:
- судебная повестка, оформленная в установленном порядке, и / или определение, решение, постановление, оформленные в установленном порядке
При невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего застрахованному лицу:
- документы из компетентных органов и экспертных организаций, подтверждающие факт причинения ущерба и размер причиненного ущерба имуществу Застрахованного лица
При невозможности совершить поездку вследствие получения вызова для выполнения воинских обязанностей:
- повестка о призыве Застрахованного лица на срочную военную службу либо военные сборы
Обращаем внимание, что ООО «СК «Согласие», в зависимости от произошедшего события, условий Договора и правил страхования, имеет право запросить иные документы, необходимые для урегулирования заявленного события.
С полным перечнем порядка взаимодействия сторон при наступлении страхового случая, вы можете ознакомиться по тексту Правил страхования